Public offer

Last update: 01.08.2019

This Agreement is a public offer to conclude a sale and purchase agreement of Studio Evolution Products under terms set out below and an integral part of the End User License Agreement.

I.   GENERAL TERMS AND DEFINITIONS

I.1.   The definitions contained in the Agreement shall be interpreted as follows:

I.1.1.   Agreement – this agreement, which is a public offer within the meaning of Applicable Law (the Seller’s public offer, addressed to an unlimited number of persons, to conclude a sale and purchase agreement remotely under the conditions contained in this Agreement).

 

I.1.2.   Order – an application of the User for the Product purchase, executed in accordance with the provisions of this Agreement.

 

I.1.3.   Buyer – a User who has reached the age established by the Applicable Law, has sufficient legal capacity to conclude such agreement and has placed an Order on the Website.

 

I.1.4.   Seller – STUDIO EVOLUTION UKRAINE LLC, a legal entity under laws of Ukraine, company’s identification code 39834859, location: 65026, Odessa, 11 Polish descent, off 2, or its associated companies (company).

 

I.1.5.   Product – Studio Evolution Product within the meaning of End User License Agreement.

I.2.   All other terms used in this Agreement which are not defined in clause 1.1 hereof shall be interpreted in accordance with the provisions of the End User License Agreement.

I.3.   The Agreement shall be deemed to be concluded and its terms to be unconditionally accepted by the Buyer from the moment of making payment for the Product. Obligations of the parties arise from the moment of conclusion of the Agreement.

I.4.   This Agreement shall be valid from the moment of its conclusion until withdrawal of the offer by the Seller.

I.5.   By making accept (acceptance of the terms) of this Agreement, the Buyer also accepts the End User License Agreement and the Privacy and Personal Data Policy.

II.   SUBJECT MATTER

II.1.   According to procedures and conditions stipulated by this Agreement, the Seller is obliged to sell a Product (Products) specified in Buyer’s Order, and the Buyer is obliged to accept and pay for the Product.

II.2.   The range, prices of Products are determined by the Seller and published on the Website and may be changed by the Seller at any time by posting updated range, prices on the Website. Unilateral change of the Product’s price paid by the Buyer is prohibited.

II.3.  The Seller guarantees that the Product is not pledged, is not in dispute, is not under arrest and the rights of third parties do not apply to it.

III.   PROCEDURE FOR PRODUCT PURCHASE

III.1.   The Buyer places an Order on the Website independently, by clicking button “Buy” under the selected Product. Then in the dialog box “Checkout for a purchase” the Buyer shall select a complete set (if available) of the Product, indicate name, phone number and notes (if necessary) and presses the “Send” button.

III.2.   The Buyer shall be responsible for providing incorrect information, which caused impossibility to properly fulfill the Seller’s obligations.

III.3.   After the ordering form is sent, the Seller’s call center operator communicates with the Buyer by sending an email to the email address specified by the Buyer, or by a phone call to the phone number specified by the Buyer, for confirmation of the Order details, agreeing the delivery method and date, which depends on the availability of the ordered Products at the Seller’s warehouse and the time required for the Order’s processing and delivery.

III.4.   If it is impossible to contact the Buyer within 3 (three) days after placing the Order on the Website, the Seller shall be entitled to cancel the Order unilaterally.

III.5.  In case of absence of the Product ordered by the Buyer in stock, the Seller shall have a right to cancel the Order unilaterally, by notifying the Buyer by phone or by sending an email to the Buyer’s email address.

III.6.   The Seller shall not be responsible for the correctness of the Order and Buyer’s choice of the Product. Checkout means sufficient and complete familiarization of the Buyer with the technical characteristics of the Product, its functionality and warranty service conditions.

III.7.   The Seller guarantees that the technical and other characteristics of the Products indicated on the Website are authentic. However, descriptions, specifications, other information about the Products are not exhaustive and may contain typographical errors and be irrelevant. To get clarifications with regard to the Products, the User (Buyer) shall contact the Seller by the telephone number indicated on the Website or mail to info@studio-evolution.com.

III.8.   Photos of the Products on the Website are simple illustrations of it and may differ from the Products’ actual appearance. The colors of the Products on the Website may not correspond to reality due to the difference in the color rendition of monitors.

III.9.   By placing an Order, the Buyer (User) agrees that the Seller may entrust the execution of the Agreement to a third party.

IV.   PAYMENT CONDITIONS

IV.1.   The Products’ price on the Website is indicated excluding shipping cost. Shipping cost is calculated individually and shall be paid by the Buyer separately.

IV.2.   Payment for the Order can be made by the Buyer in the following ways:

IV.2.1.   to the Seller’s bank account;

IV.2.2.   by using a payment system available on the Website. In this case, the
Buyer makes settlements in the manner and on according to procedures set forth by the rules of operation of the relevant payment system.

IV.3.  The Buyer shall make payment within 2 (two) business days from the moment the Order is confirmed. In case the payment is not performed within the prescribed period, the Seller shall have a right to cancel the Order unilaterally.

IV.4.  The Buyer’s obligations to pay for the Order shall be deemed fulfilled from the moment of crediting of 100% payment for the Order to the Seller’s bank account.

IV.5.  The Seller has the right to provide discounts, implement a bonus programs or promo codes. Types of discounts, bonuses and promo codes, the procedure and conditions for their charging are indicated on the Website and can be changed unilaterally by Seller.

V.   DELIVERY

V.1.   Delivery method and conditions shall be agreed with the Buyer by phone. Upon the Buyer’s discretion the Order can be shipped by courier, transport company or picked up from the Seller’s office.

V.2.   The cost of delivery of each Order is calculated individually, based on delivery method and shipment address and shall be agreed with the Buyer during the phone call or in a letter sent to the Buyer’s e-mail address.

V.3.  The risk of accidental loss or accidental damage to the Order passes to the Buyer from the moment the Order is transferred to it and the recipient places the signature on the documents confirming the delivery of the Order.

V.4.   In the case of delivery of the Order by courier or transport company, the Seller insures the shipment at its full cost.

V.5.   In case of non-delivery, loss or accidental injury of an Order during delivery, the Seller shall replace the Order free of charge. In this case, the Buyer shall not pay for delivery.

VI.   TERMS OF REFUNDMENT

VI.1.   Refundment and replacement of the Product shall be carried out in accordance with the Applicable law.

VII.   LICENSE TERMS AND INTENDED USE OF KARAOKE SYSTEMS

VII.1.   The Product (karaoke systems) is subject to copyright and related rights protection legislation.

VII.2.   The Buyer may use the Product for commercial and non-commercial purposes.

VII.3.  The Product’s use for non-commercial purposes, in particular at home without public performance, does not require any permit.

VII.4.  In case of purchase and use the Product for commercial purposes (for the purpose of making a profit), including using the Product for the public performance of its content, the Buyer undertakes to obtain a permission for public performance of copyright and related rights objects or their copies by using the Product in accordance with the Applicable law, as well as to make payments for such use in accordance with the Applicable law.

VII.5.  Obtaining a public performance permit shall be made in the form of conclusion of respective license agreement between the Buyer and an authorized organization Applicable law.

VII.6.  By using the Product (karaoke system) for commercial purposes, the Buyer is obliged to comply with the Applicable Law and is solely responsible for its commercial activities, including commercial activities related to the Product’s use.

VIII.   RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

VIII.1.   The Seller shall not be liable for damage caused to the Buyer due to improper use of the Product, its unintended use or violation of the user’s manual.

VIII.2.   The Seller shall not be liable for the improper, untimely fulfillment of the Order and its obligations under this Agreement in case the Buyer provides false and incorrect information.

VIII.3.  Parties are liable for the obligations fulfillment under this Agreement in accordance with the Applicable Law.

VIII.3.  Parties are exempt from liability for full or partial failure to fulfill their obligations if such failure is the result of such insurmountable circumstances as: war or hostilities, earthquake, flood, fire and other natural disasters, acts or actions of public authorities that have arisen independently of Parties’ will after conclusion of this Agreement. A Party that cannot fulfill its obligations in connection with such circumstances is obliged to notify the other Party immediately and provide documents confirming the existence of such circumstances issued by authorized bodies.

IX.   FINAL PROVISIONS

IX.1.   All and any disputes arising between the Buyer and the Seller shall be settled by way of negotiations. If it is impossible to settle the dispute out of court, the dispute shall be resolved in a court.

IX.2.   The Seller reserves the right to amend the Agreement at any time. Such amendments shall take effect from the moment they are published on the Website. Amendments to the Agreement may be introduced in a separate addendum or restated in a new edition.

IX.3.  The Seller has the right to change its contact details without prior notice to the Buyer, provided that the new contact details are published on the Website and in this Agreement.

IX.4.  The Seller is entitled to assign or otherwise transfer its rights and obligations arising from its relations with the Buyer to third parties without the Buyer’s consent.

Договор публичной оферты

Последнее обновление: 01.08.2019

Настоящий Договор является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, а также публичным предложением заключить договор купли-продажи Продуктов Studio Evolution на условиях, изложенных ниже.

I.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

I.1.   Понятия, которые содержатся в настоящем Договоре, толкуются следующим образом:

I.1.1.   Договор – настоящее соглашение, которое является договором публичной оферты в понимании Применимого законодательства (публичное предложение Продавца, адресованное неограниченному кругу лиц, заключить договор купли-продажи дистанционным способом на условиях, содержащихся в настоящем Договоре).

 

I.1.2.   Заказ – оформленное в соответствии с положениями настоящего Договора заявление Пользователя на приобретение Продукта.

 

I.1.3.   Покупатель – пользователь, достигший установленного Применимым законодательством возраста и обладающий достаточным уровнем дееспособности для заключения такого рода сделок, разместивший Заказ на Сайте.

 

I.1.4.   Продавец – ООО «СТУДИО ЭВОЛЮШН УКРАИНА», идентификационный код юридического лица 39834859, местонахождение: 65026, Одесса, Польский спуск, д. 11, оф. 2 или ассоциированные компании (компания).

 

I.1.5.   Продукт – Продукт Studio Evolution в понимании Пользовательского соглашения.
I.1.1.   Договор – настоящее соглашение, которое является договором публичной оферты в понимании Применимого законодательства (публичное предложение Продавца, адресованное неограниченному кругу лиц, заключить договор купли-продажи дистанционным способом на условиях, содержащихся в настоящем Договоре).

 

I.1.2.   Заказ – оформленное в соответствии с положениями настоящего Договора заявление Пользователя на приобретение Продукта.

 

I.1.3.   Покупатель – пользователь, достигший установленного Применимым законодательством возраста и обладающий достаточным уровнем дееспособности для заключения такого рода сделок, разместивший Заказ на Сайте.

 

I.1.4.   Продавец – ООО «ТЕСЛА», основной государственный регистрационный номер юридического лица – 1155038004516, местонахождение: 141206, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Заводская, стр.7, пом. 11. или ассоциированные компании (компания).

 

I.1.5.   Продукт – Продукт Studio Evolution в понимании Пользовательского соглашения.

I.2.   Все иные используемые в Договоре термины, которые не определены в п. 1.1. Договора, толкуются в соответствии с положениями Пользовательского соглашения.

I.3.   Договор считается заключенным, а его условия — безоговорочно принятыми Покупателем с момента осуществления Покупателем оплаты за Продукт. Обязательства сторон возникают с момента заключения Договора.

I.4.   Настоящий договор действует с момента его заключения до момента отзыва оферты Продавцом.

I.5.   Осуществляя акцепт (принятие условий) настоящего Договора, Покупатель также принимает условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и обработки персональных данных.

II.   ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

II.1.   На условиях и в порядке, которые определены настоящим Договором, Продавец обязуется продать Продукт (Продукты), указанный в Заказе Покупателя, а Покупатель – принять и оплатить Продукт.

II.2.   Ассортимент, цена Продуктов определяются Продавцом и размещаются на Сайте, и могут быть изменены Продавцом в любой момент путем размещения на Сайте новых цен, ассортимента. Изменение цены оплаченного Покупателем Продукта в одностороннем порядке не допускается.

II.3.  Продавец гарантирует, что Продукт не передан в залог, не находится в споре, под арестом и на него не распространяются права третьих лиц.

III.   ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКТА

III.1.   Покупатель оформляет Заказ на Сайте самостоятельно, путем нажатия кнопки «Купить» под выбранным Продуктом. После этого в диалоговом окне «Оформление заказа на покупку» выбирает комплектацию Продукта (при наличии), указывает свое имя, номер телефона и примечания (при необходимости), после чего нажимает кнопку «Отправить».

III.2.   Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

III.3.   После отправки формы Заказа, посредством отправки электронного письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем, или с помощью телефонного звонка по номеру телефона, указанному Покупателем, оператор колл-центра Продавца уточняет детали Заказа, согласовывает способ и ориентировочную дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Продуктов на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

III.4.   В случае невозможности связаться с Покупателем в течение 3 (трех) дней после совершения Заказа на Сайте, Продавец вправе отменить Заказ в одностороннем порядке.

III.5.  В случае отсутствия заказанного Покупателем Продукта на складе, Продавец имеет право аннулировать Заказ в одностороннем порядке, уведомив об этом Покупателя по телефону или посредством отправки электронного письма на адрес электронной почты Покупателя.

III.6.   Продавец не несет ответственности за правильность оформления Заказа и выбор Покупателем Продукта. Оформление и отправка Покупателем Заказа означает достаточное и полное ознакомление Покупателя с техническими характеристиками Продукта, его функциональными возможностями и условиями гарантийного обслуживания.

III.7.   Продавец гарантирует, что указанные на Сайте технические и другие характеристики Продуктов являются достоверными. При этом описания, характеристики, другая информация о Продуктах могут не являться исчерпывающими, могут содержать опечатки и быть неактуальными. Для уточнения информации о Продуктах, Пользователь (Покупатель) должен обратиться по указанному на сайте телефону или написав на info@studio-evolution.com.

III.8.   Фотографии Продуктов, размещенные на Сайте, являются простыми иллюстрациями к ним и могут отличаться от фактического внешнего вида. Цвета Продуктов на сайте могут не соответствовать действительности ввиду разницы в цветопередаче мониторов.

III.9.   Осуществляя Заказ, Покупатель (Пользователь) соглашается, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу.

IV.   ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

IV.1.   Цена Продуктов на Сайте указывается без учета стоимости доставки. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и оплачивается Покупателем отдельно.

IV.2.   Оплата Заказа может осуществляться Покупателем такими способами:

IV.2.1.   на банковский счет Продавца;

IV.2.2.   с использованием платежной системы, доступной на Сайте. В таком случае оплата производится Покупателем в порядке и на условиях, которые предусмотрены правилами работы соответствующей платежной системы.

IV.3.  Оплата осуществляется Покупателем в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подтверждения Заказа. В случае неоплаты Заказа в установленный срок Продавец вправе аннулировать Заказ в одностороннем порядке.

IV.4.  Обязательства Покупателя по оплате Заказа считаются выполненными с момента поступления 100% оплаты за Заказ на расчетный счет Продавца.

IV.5.  Продавец вправе предоставлять скидки, устанавливать программу бонусов и промокодов. Виды скидок, бонусов и промокодов, порядок и условия их начисления указываются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

V.   ДОСТАВКА

V.1.   Способ и условия доставки оговариваются с Покупателем в телефонном режиме. Доставка Заказа осуществляется на выбор Покупателя следующими способами: курьером, транспортной компанией или самовывозом из офиса Продавца.

V.2.   Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из способа и адреса доставки, и озвучивается Покупателю в телефонном звонке оператора колл-центра Продавца или в письме, отправленном по электронному адресу Покупателя.

V.3.  Риск случайной гибели или случайного повреждения Заказа переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

V.4.   В случае доставки Заказа курьером или транспортной компанией, Продавец страхует отправление на его полную стоимость.

V.5.   В случае недоставки, гибели или случайного повреждения Заказа во время доставки, Продавец производит бесплатную замену такого Заказа. В таком случае доставка Покупателем не оплачивается.

VI.   УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

VI.1.   Возврат и обмен Продукта осуществляется в порядке, предусмотренном Применимым законодательством.

VII.   ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРАОКЕ-СИСТЕМ

VII.1.   На использование Продукта (караоке-систем) распространяется законодательство об охране авторских и смежных прав.

VII.2.   Покупатель может использовать Продукт в коммерческих и некоммерческих целях.

VII.3.  Использование Продукта в некоммерческих целях, в частности в домашних условиях без публичного исполнения, не требует получения каких-либо разрешений.

VII.4.  В случае приобретения и использования Покупателем Продукта в коммерческих целях (с целью получения прибыли), в том числе с целью использования Продукта для публичного исполнения его контента, Покупатель обязуется получить разрешение на публичное исполнение объектов авторского права и смежных прав или их экземпляров посредством использования Продукта в порядке, предусмотренном Применимым законодательством, а также совершать предусмотренные Применимым законодательством платежи за такое использование.

VII.5.  Получение разрешения на публичное исполнение предусматривает заключение Покупателем лицензионного договора с правообладателем или уполномоченной организацией в порядке и на условиях, предусмотренных Применимым законодательством.

VII.6.  Покупатель, который использует Продукт (караоке-систему) в коммерческих целях, обязан соблюдать Применимое законодательство и самостоятельно несет ответственность за свою коммерческую деятельность, в том числе коммерческую деятельность, связанную с использованием Продукта.

VIII.   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

VIII.1.   Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Продукта, использования его не по назначению или с нарушением руководства пользователя.

VIII.2.   Продавец не несет ответственности за ненадлежащее, несвоевременное выполнение Заказа и своих обязательств по настоящему Договору в случае предоставления Покупателем недостоверной, ложной и некорректной информации.

VIII.3.  Стороны несут ответственность за исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с Применимым законодательством.

VIII.3.  Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, акты или действия органов государственной власти, возникшие независимо от воли Стороны после заключения настоящего Договора. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства в связи с такими обстоятельствами обязана немедленно уведомить об этом другую Сторону и представить документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств, выданные уполномоченными на то органами.

IX.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

IX.1.   Все споры, возникающие между Покупателем и Продавцом, решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий во внесудебном порядке, спор может быть разрешен в суде.

IX.2.   Продавец оставляет за собой право изменять Договор в любое время. Такие изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте. Изменения к Договору могут быть осуществлены путем изложения в отдельном дополнении или путем изложения Договора в новой редакции.

IX.3.  Продавец вправе изменять свои контактные данные без предварительного уведомления Покупателей с учетом указания новых контактных данных на сайте и в настоящем Договоре.

IX.4.  Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам без согласия Покупателя.