Privacy and Personal Data Processing Policy

Last update: 01.08.2019

This Privacy and Personal Data Processing Policy (hereinafter – the Policy) is an integral part of the End User License Agreement between you (the User) and us (the Administration). This Policy explains who we are, for what purpose and how do we process personal data, what rights do you have providing us with any information about yourself, and how to get in touch with us if required.

We reserve the right to amend the Policies at any time and for any reason. The date of the last update of the Policy will be indicated by the “Last Update” line at the beginning of this page.

1.  Who are we?

We (Administration) are Studio Evolution Ukraine, LLC, a legal entity under the laws of Ukraine with company identification code 39834859, location: 11 Polsky descent, off 2, Odessa, 65026, Ukraine, which is the owner of the Website and is a controller in relation to the personal data processed in accordance with this Policy.

2.  What is personal data?

The term “personal data” in this Policy means any information relating to an individual, who is identified or may be identified (“data subject”). An individual who may be identified is a person who can be directly or indirectly identified, in particular by reference to an identifier, such as a name, identification number, location data, an online identifier, or by one or more factors specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of this individual.

3.  What is the lawful basis for processing your personal data?

We process your personal data basing on several legal grounds, namely:

—   Your consent to the appropriate processing, as for some cases (e.g. the use of direct marketing). We receive and rely on your consent to appropriate processing (you can always withdraw your consent).

—   In case of absence of your consent, we will process your personal data only in case of need, in particular:

•   to fulfill the contract with you, or to carry out the actions necessary to enter into such a contract upon your request;

•   to fulfill our law-established obligations;

•   to enforce the legitimate interests pursued by us or third person, only in circumstances where these legitimate interests do not contradict your interests or fundamental rights and freedoms that require personal data protection;

•   to enforce public interest or during discharge of our duties;

•   to enforce legal claims rights, especially if we need your data to establish your identity, protect our interests.

4.  What data do we process?

We may process your personal and non-personal data either obtained from you, or obtained from other source, which may include:

—  information about you (name, surname and third name, home address, series and number of an identity document, telephone number or other contact information);

—  unique identifiers, such as username and password;

—  location (for example, the geographic location of your device);

—  Internet Protocol address (IP address) used to connect the device to the Internet and other personal and technical information that you provide to us during the use of the Site, including your registration information, device type and model, browser type and version, time zone, types and versions of the browser plugin, system language, operating system and platform, advertising device identifier;

—  cookie ID;

—  personal information obtained during communication with you by phone, e-mail, via the Website or in any other way (including the data we receive or you grant to us while using the Website: registering to receive our news, being interested in our products, placing an order, participating in a promotion, advertisement or survey, contacting us to report a problem, etc.);

—  information about the presence or absence of the purchased Studio Evolution products (model, serial number, HWID product code and method of use (personal use or use in club / commercial use), history of your orders for Studio Evolution products;

—  your other personal data that we need to process in order to conclude or execute an agreement with you;

—  personal information and preferences in case such data is necessary for organizing and managing these events (for example, your wishes and requests in addition to the Studio Evolution karaoke product catalogue);

 

—  information about your visit, including full unique resource locators (URLs), history of visits and movements on our Website, history of transition from our site (including date and time), products that you have viewed or searched for, page response time, loading errors, time spent on certain pages, information about the activity on the page (for example, scrolling, clicks and mouse cursor hovering), ways to navigate from the page, as well as the phone number or social network icon that you used to communicate with us.

5.  In which case we process your data?

We may process your personal data if:

—  you are our customer (buyer) or supplier (or are interested in becoming so);

—  you use our Website or products;

—  you work for our customer (buyer) or supplier, or someone who uses our products;

—  you are a client (or you work for a client), to whom we want to tell about our products or offer them;

—  you are our employee, contractor or interested in working with us.

We consciously do not collect personal data from children under the age of 18, nor do we offer them products. If we become aware that a person under 18 has provided us with personal data without parental consent, we will take steps to remove such information.

6.  Why do we process data?

We do not collect any personal data if it is not required to achieve the goals defined by this Policy. We collect and process your personal data solely for the purpose of:

—  administering the Website, personal account, your account (s), ensuring your access to the Website and its functionality and internal processing, including correction of deficiencies, data analysis, testing, research, collection of statistics and opinion polls;

—  improvement of our Website and experience of its use, ensuring the presentation of content in the most effective way for you and for your device;

—  advertisements, offers and sales of Studio Evolution products, selection of current and necessary updates for the Studio Evolution products you purchased and liked;

—  evaluation and understanding of the effectiveness of advertising that we demonstrate to you and others, as well as for placing current advertising;

—  sending upon your consent an information, including advertising materials (by e-mail, telephone, and messages on the Website) and for personalizing the newsletter;

—  management of our relationships with customers, suppliers and other users of the products and Website.

7.  How long we keep personal data?

The data received from you is saved for the period necessary to achieve the goal for which it was collected, after which the data is deleted or transferred to the archive, except for cases where further processing is necessary to comply with the obligations that we have undertaken, or for other legitimate goals. If other term does not follow from the purpose of processing your personal data, we will process it up to three years from the date of collection.

We will delete your personal data after you delete all of your accounts. In addition, you can withdraw your consent to the processing of personal data.

8.  Disclosure to third parties

We may transfer your personal data to any member of the Studio Evolution group of companies, directly or indirectly related companies, subsidiaries and their subsidiaries.

We may transfer your personal data to third parties, including our business partners, suppliers and subcontractors, if this is necessary to achieve the purpose of processing your data; our auditors, legal advisors and other professional advisors or service providers.

We may share data obtained through our Website with providers of analytics and search engines that help us improve and optimize our Website with regard to the use of cookies on this policy.

We may disclose your personal data to third parties if such disclosure is required by applicable law.

9.  Cookie policy

When you use our Website, we place cookie files on your device – small fragments of text sent to the device by the Website. This helps the Website to remember information about your visit, including the selected language and other settings, which in turn can facilitate your next visit and make the Website more useful for you.

Cookies are unique for the server that created them, thus other servers cannot access these files. This means that cookies cannot be used to track your movements on the Internet. Although these files help to identify the computer of an individual user, they do not identify his person, do not store passwords and credit card information.

You can learn more about cookies and how to prevent us from placing cookies on your device, block or delete cookies by the link: https://www.aboutcookies.org.

Our Website may use a variety of different types of cookies, in particular:

—  cookies to summarize your experience of Website use;

—  cookies to analyze your work on the Website and control the quality of the site;

—  cookies to show you our ads. We may advertise our offers and products on other websites. Some of the cookies may contain offers and products that you are interested in while browsing the web.

—  other cookies types and purpose of which is described in details by the link: https://policies.google.com/technologies/types.

10.  Place of processing and security of your data

Your personal data that we process may be transferred and stored outside the European Economic Area. Such data may also be processed by employees working for us. This includes employees who are engaged in, among other things, fulfilling orders, processing payment details and providing support services.

We will take all necessary measures to ensure that all relevant security measures for your data are met.

We protect your information with a unique username and password for each user. If we have provided you (or you have set) a password that gives you access to certain parts of our Website or systems, you are responsible for maintaining the confidentiality of this password. We ask you not to share this password with anyone.

Our Website uses a protected SSL connection which ensures encryption of data which is transferred between the server and user’s device.

All processed personal data is stored on secure servers. Any payment transactions are encrypted using the appropriate technology.

We use additional security measures when we respond to your requests, for which we verify your identity as our user, because we do not want your data to be disclosed to unauthorized persons. But we take into account that your identification data or personal devices may be stolen, so in such cases write to us without hesitation.

We cannot guarantee the security of the data transmitted to our Website, so any transfer is at your own risk. As soon as we receive your information, we will be able to apply strict procedures and security measures to prevent unauthorized access.

Other websites links to which are placed on our Website (websites) or emails sent by us may have a privacy policy which differs from this Policy. To protect your privacy, we encourage you to familiarize yourself with the privacy practices of these websites, applications, or other digital resources.

11.  Your rights

When you provide us with personal data for processing, you reserve the following rights:

—  the right to be informed about who we are, for what purpose and how we collect, use and process your personal data;

—  the right to access your personal data and the right to request a copy of personal data that we hold about you (for this, please contact us in any way convenient for you);

—  the right to correct personal data, fill in any incomplete personal data that we process regarding your person;

—  the right to delete data we no longer have the right to process or the right to “be forgotten”;

—  the right to restrict or block data processing;

—  the right to transfer data to another service (to another controller), to store personal data on a personal device;

—  the right to make objection to any processing of personal data that we process on the basis of ensuring the legitimate interests, if our basis for basic processing exceed the scope of your interests, rights and freedoms;

—  the right not to be a subject of automated decision-making and profiling and to personally influence automated collection and embossing systems;

—  the right to withdraw your consent to the processing of personal data, if the processing is carried out on the basis of consent (for more information on the withdrawal of consent);

—  the right to submit a complaint to us or contact the control authorities of the country in which you live or work;

—  the right to require us not to process your personal data for marketing purposes.

12.  How to withdraw your consent for personal data processing?

You can withdraw your consent to any processing of your personal data, use your right to access your personal data or exercise any other rights:

—  by sending us an email to info@studio-evolution.com;

—  by writing to us at the address below.

Please note that before providing information according to your request, we may ask you to provide additional information to confirm your identity (person).

13.  How to prohibit processing of your data for marketing purposes?

You can use your right to prohibit such processing by checking certain fields in the forms we use to collect data or by clicking “Unsubscribe” at the bottom of the email we send you for marketing purposes. You can also use this right at any time by contacting us by e-mail info@studio-evolution.com or writing to us at the address below.

14.  How to contact us?

We will be grateful for any questions, comments and requests regarding this Policy. You can contact us by e-mail info@studio-evolution.com or by sending a letter to the address of LLC Studio Evolution Ukraine, Ukraine, 65026, Odessa, Polsky descent, 11, off 2.

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Последнее обновление: 01.08.2019

Эта Политика конфиденциальности и обработки персональных данных (далее – Политика) является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения между вами (Пользователем) и нами (Администрацией). Эта Политика раскрывает, кто мы есть, с какой целью и каким образом обрабатываем личные данные, какие права Вы имеете, предоставляя нам любую информацию о себе, и как связаться с нами в случае необходимости.

Мы оставляем за собой право вносить изменения в Политику в любое время и по любой причине. Дата последнего обновления Политики будет указана в строке “Обновлено” в начале этой страницы.

1.  Кто мы?

Мы (Администрация) – ООО «СТУДИО ЭВОЛЮШН УКРАИНА», идентификационный код юридического лица 39834859, местонахождение: 65026, Одесса, Польский спуск, д. 11, оф. 2, которое является владельцем Сайта и контроллером данных, обрабатываемых в соответствии с этой Политикой.

Мы (Администрация) – ООО «ТЕСЛА», основной государственный регистрационный номер юридического лица – 1155038004516, местонахождение: 141206, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Заводская, стр.7, пом. 11, которое является владельцем Сайта и контроллером данных, обрабатываемых в соответствии с этой Политикой.

2.  Что такое персональные данные?

Понятие «персональные данные» в этой Политике означает любую информацию, касающуюся физического лица, идентифицированного или подлежащего идентификации («субъекта данных»). Физическим лицом, подлежащим идентификации, является лицо, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности путем ссылки на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местонахождении, онлайн-идентификатор либо один и более факторов, характерных для физической, физиологической, генетической, психической, экономической, культурной или социальной идентичности этого физического лица.

3.  Какие существуют юридические основания для обработки ваших персональных данных?

Обработка ваших персональных данных осуществляется нами при наличии определенных правовых оснований, а именно:

—   Вашего согласия на соответствующую обработку, что касается некоторых случаев (например, использование прямого маркетинга). Мы получаем и полагаемся на ваше согласие на соответствующую обработку (при этом вы всегда можете отозвать свое согласие).

—   При отсутствии вашего согласия мы будем обрабатывать ваши персональные данные только в тех случаях, когда в этом есть необходимость, в частности:

•   Для выполнения договора, в котором вы являетесь участником, или для осуществления по вашему запросу действий, необходимых для заключения такого договора;

•   Для выполнения обязательств, возложенных на нас законодательством;

•   Для обеспечения законных интересов, преследуемых нами или другим лицом, но только в обстоятельствах, когда эти законные интересы не противоречат вашим интересам или основным правам и свободам, которые требуют защиты личных данных;

•   Для обеспечения общественных интересов или при осуществлении официальных полномочий нами;

•   Для обеспечения законных прав требования, в частности, если нам требуются ваши данные для установления вашей личности, защиты наших интересов.

4.  Какие данные мы обрабатываем?

Мы можем обрабатывать ваши персональные и не персональные данные, полученные от вас или из другого источника, что могут включать:

—  информацию о вас (имя, отчество и фамилия, домашний адрес, адрес электронной почты, серию и номер документа, удостоверяющего личность, номер телефона или другие контактные данные);

—  уникальные идентификаторы, такие как имя пользователя и пароль;

—  местонахождение (например, местонахождение вашего устройства);

—  адрес Интернет Протокола (IP-адрес), используемого для подключения устройства к Интернету, и другую личную и техническую информацию, которую вы предоставляете нам во время пользования Сайтом, включая вашу регистрационную информацию, тип и модель устройства, тип и версию браузера, часовой пояс, типы и версии плагина браузера, системный язык, операционную систему и платформу, рекламный идентификатор устройства;

—  идентификатор куки (cookie ID);

—  личную информацию, полученную в процессе общения с вами по телефону, электронной почте, через Сайт или иным способом (включая данные, которые мы получаем или вы предоставляете нам во время пользования Сайтом: регистрируясь для получения наших новостей, интересуясь нашими продуктами, размещая заказ, участвуя в конкурсе, рекламе или опросе, связываясь с нами, чтобы сообщить о проблеме и т.д.);

—  информацию о наличии или отсутствии приобретенных продуктов Studio Evolution (модель, серийный номер, HWID код продукта и способ его использования: личное использование или использование в клубе / для коммерческой деятельности), историю ваших заказов продуктов Studio Evolution;

—  другие ваши личные данные, которые необходимы нам для обработки с целью заключения или исполнения договора с вами;

—  личную информацию и предпочтения в случае, если такие данные необходимы для организации и управления этими событиями (например, ваши пожелания и заявки на дополнение караоке-каталога продуктов Studio Evolution);

—  информацию о вашем визите, включая полные уникальные локаторы ресурсов (URL), историю посещений и перемещений по Сайту, историю перехода с нашего Сайта (включая дату и время), продукты, которые вы просматривали или искали, время отклика страницы, ошибки при загрузке, длительность пребывания на определенных страницах, информация об активности на странице (например, прокрутки, клики и наведения курсора мыши), способы перехода со страницы, а также номер телефона или иконку социальной сети, которую Вы использовали для связи с нами.

5.  В каком случае мы обрабатываем ваши данные?

Мы можем обрабатывать ваши данные, если:

—  вы являетесь нашим заказчиком (покупателем) или поставщиком (или заинтересованы в том, чтобы стать им);

—  вы пользуетесь нашим Сайтом или продуктами;

—  вы являетесь клиентом (или вы работаете на клиента), которому мы хотим рассказать о наших продуктах или предложить их;

—  вы работаете на нашего заказчика (покупателя) или поставщика, или кого-то, кто пользуется нашими продуктами;

—  вы наш работник, подрядчик или заинтересованы в сотрудничестве с нами.

Мы умышленно не собираем данные от детей в возрасте до 18 лет, а также не предлагаем им продукты. Если нам становится известно, что лицо в возрасте до 18 лет предоставило нам личную информацию без родительского согласия, мы принимаем меры для удаления такой информации.

6.  С какой целью мы обрабатываем данные?

Мы не собираем никаких данных, которые не нужны нам для достижения целей, определенных настоящей Политикой. Мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные исключительно для:

—  администрирования сайта, Личного кабинета, вашей учетной записи (учетных записей), обеспечения вашего доступа к Сайту и его функционалу, для внутренней обработки, включая исправление недостатков, анализ данных, тестирование, исследования, сбор статистики и соцопросы;

—  улучшения нашего Сайта и опыта его использования, обеспечения представления контента наиболее эффективным для вас и для вашего устройства способом;

—  рекламы, предложения и реализации продуктов Studio Evolution, подбора актуальных и необходимых для приобретенных вами продуктов Studio Evolution обновлений и тому подобное;

—  оценки и понимания эффективности рекламы, которую мы демонстрируем вам и другим, а также для размещения актуальной рекламы;

—  отправки с вашего согласия информационных, в том числе и рекламных материалов (по электронной почте, телефону и сообщениями на Сайте), и для персонализации рассылки;

—  управления нашими отношениями с клиентами, поставщиками и другими пользователями продуктов и сайта.

7.  Срок хранения персональных данных

Полученные от вас данные сохраняются в течение срока, необходимого для достижения цели, с которой они были собраны, после чего данные удаляются или переносятся в архив, кроме случаев, когда дальнейшая обработка необходима для соблюдения обязательств, которые мы на себя взяли, или для других правомерных и законных целей. Если другой срок не предусмотрен для цели обработки ваших персональных данных, мы будем обрабатывать их до трех лет с момента сбора.

Мы удалим ваши персональные данные после удаления вами всех своих учетных записей. Кроме того, вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных или отказаться от маркетинговой рассылки.

8.  Раскрытие данных третьим лицам

Мы можем передавать ваши персональные данные любому члену группы компаний Studio Evolution, прямо или косвенно связанным компаниям, дочерним компаниям и их дочерним компаниям.

Мы можем передавать ваши персональные данные третьим сторонам, включая наших бизнес-партнеров, поставщиков и субподрядчиков, если это необходимо для достижения цели обработки ваших данных; а также нашим аудиторам, юридическим советникам и другим профессиональным консультантам или поставщикам услуг.

Мы можем делиться данными, полученными через наш Сайт, с провайдерами аналитики и поисковых систем, которые помогают нам совершенствовать и оптимизировать наш Сайт, с учетом пункта об использовании файлов cookie этой Политики.

Мы можем раскрывать ваши личные данные третьим лицам, если это требуется применимым законодательством.

9.  Файлы cookie

Когда вы используете наш Сайт, мы размещаем на устройстве файлы cookie – небольшие фрагменты текста, которые отправляются на ваше устройство Сайтом. Это помогает Сайту запомнить информацию о вашем посещении, в том числе выбранный язык и другие настройки, что в свою очередь может облегчить ваше следующее посещение и сделать Сайт полезным для вас.

Cookie-файлы являются уникальными для сервера, который их создал, другие серверы не могут получить к ним доступ. Это означает, что файлы cookie невозможно использовать для отслеживания ваших перемещений в Интернете. Хотя эти файлы и помогают распознать компьютер отдельного пользователя, они не идентифицируют его личность, не хранят пароли и данные кредитной карты.

Подробнее узнать о cookie и о том, как запретить нам размещать файлы cookie на вашем устройстве, блокировать или удалить их, вы можете по ссылке: https://www.aboutcookies.org.

Наш Сайт может использовать разные типы файлов cookie, в частности:

—  файлы cookie для обобщения вашего опыта пользования Сайтом;

—  файлы cookie для анализа вашей работы на Сайте и контроля качества сайта;

—  файлы cookie для показа вам нашей рекламы. Мы можем рекламировать наши предложения и продукты на других веб-сайтах. Файлы cookie на некоторых из них могут содержать предложения и продукты, которыми Вы заинтересовались во время просмотра веб-страниц;

—  другие файлы файлы cookie, типы и назначение которых детально описаны по ссылке: https://policies.google.com/technologies/types.

10.  Место обработки и безопасность ваших данных

Ваши персональные данные, которые мы обрабатываем, могут быть переданы и храниться за пределами Европейского экономического пространства. Такие данные также могут быть обработаны сотрудниками, работающими на нас. Сюда входят сотрудники, которые занимаются, помимо прочего, также выполнением заказов, обработкой платежных реквизитов и предоставлением услуг поддержки.

Мы будем принимать все необходимые меры, чтобы гарантировать безопасность ваших данных.

Мы защищаем вашу информацию с помощью уникального имени пользователя и пароля для каждого пользователя. Если мы предоставили вам (или вы установили) пароль, который дает вам доступ к определенным частям нашего сайта или систем, вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля. Мы просим вас не делиться этим паролем ни с кем.

Наш Сайт использует защищенное SSL соединение, что обеспечивает шифрование данных, которые передаются между сервером и устройством пользователя.

Все обработанные личные данные хранятся на защищенных серверах. Любые платежные транзакции зашифровываются с помощью соответствующей технологии.

Мы предпринимаем дополнительные меры безопасности, когда отвечаем на ваши обращения, для чего проверяем ваше тождество как нашего пользователя, так как не хотим, чтобы ваши данные попали к посторонним лицам. Но мы учитываем, что ваши идентификационные данные или персональные устройства могут быть похищены, поэтому в таких случаях без колебаний свяжитесь с нами.

Мы не можем гарантировать безопасность данных, передаваемых на наш Сайт, поэтому любая передача происходит на ваш страх и риск. Как только мы получим вашу информацию, мы сможем применить строгие процедуры и средства безопасности для предотвращения несанкционированного доступа.

Другие веб-сайты, на которые ведут ссылки с нашего Сайта (сайтов) или электронных писем, присланных нами, могут иметь другую политику конфиденциальности, отличающуюся от этой Политики. Чтобы обеспечить защиту вашей конфиденциальности, советуем вам ознакомиться с положениями конфиденциальности этих сайтов, приложений или других цифровых ресурсов.

11.  Ваши права

При предоставлении нам персональных данных для обработки вы сохраняете за собой следующие права:

—  право быть информированным о том, кто мы, с какой целью и каким образом собираем, используем и обрабатываем ваши персональные данные;

—  право доступа к своим персональным данным и право по запросу получить копию персональных данных, которые мы храним о вас (для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом);

—  право на исправление персональных данных и заполнение любых неполных персональных данных, которые мы обрабатываем относительно вашей личности;

—  право на удаление данных, которые мы больше не имеем права обрабатывать, или право «быть забытым»;

—  право на ограничение или блокирование обработки данных;

—  право на перенос данных на другой сервис (к другому контроллеру), хранение своих персональных данных на личном устройстве;

—  право возражать по какой-либо обработке персональных данных, осуществляемой нами, на основании обеспечения законных интересов, если наши основания для основной обработки превышают объем ваших интересов, прав и свобод;

—  право не быть субъектом автоматизированного процесса принятия решений и профилирования и лично влиять на автоматизированные системы сбора и профилирования;

—  право отозвать свое согласие на обработку персональных данных, если обработка осуществляется на основании согласия (подробнее об отзыве согласия);

—  право подать жалобу нам или обратиться в органы контроля страны, в которой вы живете или работаете;

—  право требовать от нас не обрабатывать ваши персональные данные в маркетинговых целях.

12.  Как отозвать ваше согласие на обработку персональных данных?

Вы можете отозвать ваше согласие на любую обработку ваших персональных данных, воспользоваться своим правом доступа к вашим персональным данным или реализовать любые другие права:

—  отправив нам электронное письмо по адресу info@studio-evolution.com;

—  написав нам по указанному ниже адресу.

Обратите внимание, что прежде чем предоставить информацию согласно вашему запросу, мы можем попросить вас сообщить дополнительные данные для подтверждения вашей личности.

13.  Как отказаться от обработки ваших данных в маркетинговых целях?

Вы можете использовать свое право на запрет такой обработки, проверив определенные поля в формах, которые мы используем для сбора данных, или нажав «Отменить подписку» в нижней части электронного сообщения, которое мы отправляем вам в маркетинговых целях. Вы также можете использовать такое право в любое время, обратившись к нам по адресу info@studio-evolution.com или написав нам по указанному ниже адресу.

14.  Как связаться с нами?

Мы будем благодарны за любые вопросы, комментарии и запросы относительно этой Политики. Вы можете обратиться к нам по электронному адресу info@studio-evolution.com или отправив письмо по адресу ООО «СТУДИО Эволюшн УКРАИНА», Украина, 65026, Одесса, Польский спуск, д. 11, оф. 2.

Мы будем благодарны за любые вопросы, комментарии и запросы относительно этой Политики. Вы можете обратиться к нам по электронному адресу info@studio-evolution.com или отправив письмо по адресу ООО «ТЕСЛА», Российская Федерация, 141206, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Заводская, стр.7, пом. 11.